За несколько часов участники познакомятся с коллекцией музея, а затем выполнят собственное исследовательское задание и перейдут к практической части — попробуют себя в профессиях маркетолога и социолога. Ребятам предстоит провести соцопрос и глубинное интервью посетителей музея, поработать с визуальными инструментами и разработать бренд-стратегию для привлечения новых посетителей. Так участники смогут лучше познакомиться с музеем и увидеть, что развитие современной культуры — это результат взаимодействия самых разных креативных специальностей.
Рабочие часы
Вт-ср, сб-вс 11.00–20.00, вход до 19.00, чт-пт 11.00–21.00, вход до 20.00
Адрес
Волхонка, д. 12
Рабочие часы
Вт-ср, сб-вс 11.00–20.00, вход до 19.00, чт-пт 11.00–21.00, вход до 20.00
Адрес
Волхонка, д. 12